Приветствую Вас Одиночка • Регистрация • Вход
Среда, 17.10.2018
Главная » 2011 » Сентябрь » 13 » Metro: Last Light. Ответы на вопросы
17:45:52
Metro: Last Light. Ответы на вопросы
Неделю назад мы объявили о сборе вопросов для креативного директора 4A Games Андрея Прохорова относительно игры Metro: Last Light. Вопросов было
собрано немало, мы передали их Андрею, а теперь передаем ему и право прямой речи на Канобу.

Андрей Прохоров, креативный директор 4A Games:

- Прежде чем начать отвечать, я хотел бы объяснить, почему некоторые вопросы оставлю без ответа. Я не отвечу на вопросы, ответы на которые: - пока являются закрытыми для широкой аудитории (ответив на них я испорчу маркетинговую кампанию нашего издателя и меня будут сильно ругать... или бить); - еще окончательно не сформулированы; - могут задеть (обидеть) других людей; - содержат спойлеры и убивают интригу игры. Также я оставлю без ответа вопросы-утверждения (причем, утверждения, с которым я не согласен). Поскольку все ваши вопросы так или иначе попадают под одну из этих категорий то всем спасибо, до свидания. sad

Шутка.

Итак, пойдем по порядку.

Ах да, ответы сначала пытался группировать... потом все пошло подряд в произвольном порядке... Мы завтра сдаем очередной этап и времени в обрез.



- Что предложит нового Metro: Last Light? И на что в вашей игре будет делаться акцент: на шутер или на сюжет и атмосферу? Поговаривают, что новое "Метро" стало CoD-подобным. Это не порушит оригинальную атмосферу и не убьет страшные моменты?

- Общий подход в этом проекте был: сохранить то, что удалось (атмосфера мира), улучшить то, к чему были претензии (оружие, анимации, АИ) и продолжить борьбу за графический Олимп. У нас не было в планах кардинально менять подход к сиквелу. Слух про CoD-подобность возник из-за демки на Е3. Важно понимать что демонстрация на выставке проходит за десять минут и для того чтобы посетители не наблюдали 10 минут прогулки по страшным тоннелям была сделана компиляция из эпизодов, позволяющая быстро показать различные (но отнюдь не все) аспекты игры. В общем, атмосфере и "страшности" быть.



- Каким будет геймплей игры. Больше уклон в шутер или стелс??

- И шутеру, и стелсу, и возможности выбора между ними - быть. Улучшения первого идут в направлении более комфортной стрельбы, улучшения анимаций и АИ врагов. Стелс же станет более "дружелюбным", при этом не за счет того, что АИ станет играть с вами в поддавки. Нет. Найдут - убьют smile Все станет понятней и информативней. Улучшенное поведение врагов, улучшенный звук в целом и озвучка NPC в частности, которые позволяют игроку лучше ориентироваться в стелсе. Делаем специальные музыкальные треки, также подчеркивающие различные аспекты стелса. Помните, у нас нет интерфейса как такового и всю информацию игроку необходимо выводить картинкой и звуком.

Куда больше уклон, в стелс или шутер? - Это как вам больше нравится играть, туда и уклон. Вы сами выбираете стиль прохождения. Игра его поддержит.

- Участвует ли Дмитрий Глуховский в разработке?

- Да, безусловно. Также как и в первой части работаем вместе.

- Будут ли в игре такие известные персонажи как Хантер, Мельник, Ульман? Вернётся ли Бурбон? biggrin

- Будет много знакомых персонажей. Правда, они стану графически "покрасивше" smile Бурбона, к огромному нашему сожалению, "вернуть" не удалось. Хотя мысли про то, что "может он был просто тяжело ранен?" проскакивали.

- Наделят ли главного героя даром речи?

- Хороший вопрос. Долго спорили. Но... быть опять Артему немым. Вернулись к мнению, что игрок должен отождествлять именно самого себя с главным героем и играть так как хочет он. Навязанный же нами голос кому-то понравится, кому-то нет, а эффект погружения в игру собьется. При этом сложность также в том, что мы не видим игрока, у нас вид от первого лица. Эффект "говорящего" монитора не лучший эффект, поверьте. В играх же, где мы видим главного героя от третьего лица, проблемы с его озвучанием нет.



Будут ли выходить DLC к игре? Ожидаются ли сюжетные DLC?

- Да будут и гораздо больше чем после первой части. И... да - ожидаются.

- Сколько концовок планируется? Будет ли игра нелинейной?

- Да, будет возможность выбора концовки. Исходя из возможности выбора - да. Также гораздо больше будет локальной свободы.

- Будет в новой части открытый мир? Будут ли в игре сторонние задание (квесты)? В игре будет реализована "бесшовность" или локации, как в оригинале? Скажите, можно ли реализовать в игре (на вашем движке) все станции московского метрополитена? Так сказать, свободное прохождение?

- Нет. Открытого мира не будет. При внешней простоте создать бесшовный мир Московского метро - это сложная задача. Не техническая проблема. Временная. Сверху ведь Москва. "Отмоделить" ее при нашем уровне графики возможно, но это задача на долгие годы. Которых у нас нет.



При этом локации на поверхности станут "шире" и больше. Эдакие локальные "открытые миры".
Просмотров: 312 | Добавил: phoenix | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 4
2 [omix]DrednouT   (13/Сентября/2011 22:17:09)
Ну Метро до Сталкера ще далеко)) Але гра теж норм.))

+1   Спам
3 phoenix   (14/Сентября/2011 16:57:33)
Если ты не в курсе, то метро создавал бивший работник GSC, которий в свое время создавал совмесно с GSC Сталкер: Тени Чернобиля smile

4 VoLT@gE   (06/Октября/2011 10:41:37)
Щодо відкритого світу, Метро дійсно далеко до Сралкера, чого не скажеш про якість: Метро по крайній мірі не вибиває кожних 15хв, як це стається зі СРАЛКЕРОМ biggrin

+1   Спам
1 Chihonya19   (13/Сентября/2011 20:58:00)
Посмотрим что выйдет,первая как по мне тупой коридорный шутер с неплохой графой biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]