Приветствую Вас Одиночка • Регистрация • Вход
Четверг, 22.4.2021
Главная » Архив материалов


Юрий!
Поздравляю тебя с Днем Рождения!
Вчерашний день — история,
А завтрашний — загадка.
Пусть будет настоящее
Счастливым, светлым, гладким!

С уважением, клан [omix]
Просмотров: 1192 | Добавил: phoenix | Дата: 16/Мая/2012 | Комментарии (6)

Просмотров: 429 | Добавил: [omix]DrednouT | Дата: 08/Мая/2012 | Комментарии (5)

Тут, конечно, не все привыкли платить за игры и на это есть куча причин. Особенности психологии, доступность контента, кое-кто из вас, даже выстроил в голове идеологическую систему защиты “Это не я вор, это издатели плохие”. Двоемыслие по Оруэллу, одной рукой хвалить разработчиков в форумах, другой качать игры. Хорошо, что эта привычка скоро умрет.

Ставки меняются. Не все замечают, но сейчас мы торчим в середине витка эволюции, на остром повороте, за которым бизнес полигональных пистолетов и сисек перестанет быть прежним. Все мутирует к лучшему. Я обещаю вам землю блаженных, рай на земле. А заодно, клянусь, что в этом раю вы наконец-то откроете кошельки и достанете платежные карты.

Самое смешное, по вашей собственной воле.

И я знаю, потому что я уже это видел. Ситуация в играх сегодня напоминают общую положение дел в интернете лет десять назад. Тогда среди онлайн-компаний завелась маленькая, непонятная бизнес-модель. Сначала к ней отнеслись с острожностью, не все верили, но она распространялась, как вирус. Где-то в 2006-м для нее придумали термин – Freemium. Сегодня большинство ваших любимых сервисов работают по этой модели.

Назовите сайт поколения Web 2.0 и это Freemium – Dropbox, Last.fm, Google Docs. Все знают, как они работают? Феррари бесплатно, радио и освежитель на зеркало за 2 бакса в год. Ранние адепты модели первыми поняли, что в интернете слишком людей, а популярность в таких условиях важнее отгороженности. Вот тут капиталист Фред Уилсон описывает суть: Если вы дадите людям что-то бесплатно, они приведут к вам 10 друзей, один из которых будет готов заплатить.

Ок, а как это связ ... Читать дальше »
Просмотров: 425 | Добавил: phoenix | Дата: 27/Апреля/2012 | Комментарии (1)

Команда разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2прекратила работу над игрой.
Вместо этого, она займется созданием нового сетевого шутера Survarium. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Канобу".

Авторы, работавшие над созданием S.T.A.L.K.E.R. 2, основали новую компанию под названием Vostok Games. Инвестором выступила венчурная компании Vostok Ventures. Первой игрой студии станет сетевой шутер от первого лица Survarium, который будет распространяться по условно-бесплатной модели. Основной для новинки станут наработки S.T.A.L.K.E.R. 2, который были сделаны еще во время существования GSC GameWorld. В пресс-релизе авторы назвали смену курса "новым дыханием, которое на днях обрел этот проект".




"Концепция «Survarium» — это новая ступень эволюции идеи «S.T.A.L.K.E.R.», над которой мы работали в течение последних 10 лет, - заявил руководитель проекта Руслан Диденко. - «Survarium» пойдет значительно дальше, заставив человечество бороться за свое существование не только в границах закрытой территории Чернобыльской зоны, но и далеко за её пределами".

Игра разрабатывается на новой собственной технологии Vostok Engine и запланирована к выходу на PC в конце 2013 года.
Просмотров: 440 | Добавил: phoenix | Дата: 25/Апреля/2012 | Комментарии (5)

« 1 2 3 4 ... 17 18 »